Неверный формат
Неверный формат

Введение в разработку игр

Вводный курс по основам разработки игр, а также VR/AR-приложений.

Детей от 10 лет
(базовый уровень)

Генерировать идеи и сценарии для игровых проектов и мультимедийных приложений

Создавать концепт-документы, 2D- и 3D-вселенные, персонажей, архитектуру игровых миров

Основам работы с графикой, звуком, анимацией, нарративным дизайном

Визуальному программированию, в том числе для создания VR/AR приложений

Игры - это не только развлечение.
Это создание виртуального мира со своими правилами и законами, в котором гравитация может работать наоборот, а по щелчку мыши останавливаться время.
Это создание захватывающих историй и крутых персонажей, погружение в 2D- и 3D-Вселенные.
Это лучший способ прокачать цифровые навыки, внимательность, мышление и память, а также научиться основам программирования.

На курсе ученики почувствуют себя в роли художника-аниматора, левел-дизайнера, гейм-дизайнера, саунд-дизайнера, нарративного дизайнера и, конечно, программиста.
Для этого мы специально подобрали разные игровые движки, на которых можно создать весь спектр игр, которые сейчас есть на рынке.

Занятия

2 раза в неделю
по 2 академических часа

Курс

Сентябрь-май
(144 академических часа)

Стоимость

от 5500 рублей / месяц*

при оплате за год

Документы

Диплом установленного образца
после 3-х лет обучения по специальности

Суханов Антон

Введение в разработку игр

Знает технологии

Имеет диплом

О прохождении курса

Умеет

• Создавать 2D-игры на движке GDevelop
• Разрабатывать проекты для виртуальной и дополненной реальности в среде Varwin
• Создавать мобильные игры в Game Maker Studio
• Разрабатывать визуальные новеллы в RenPy
• Работать со звуком, анимацией и графикой в игровых проектах

Разработка 2D-игр на движке GDevelop

1. Освоение 2D-пространства: координаты, направления, физика

2. Основы событийного программирования: создание событий и их обработка, работа с переменными

3. Основы создания UI (пользовательского интерфейса)

4. Работа с анимацией и звуком

5. Практика: проекты "Гонки" и "Арканоид"

Разработка VR/AR-игр и приложений

1. Освоение 3D-пространства: система координат в трёхмерном пространстве, работа с 3D-моделями

2. Основы визуального программирования: разработка взаимодействий с игровыми объектами

3. Работа с дополненной реальностью: создание сцен и их запуск с помощью AR на смартфоне

4. Работа с виртуальной реальностью: понимание основ разработки VR-сцен и запуск их на шлеме

5. Программирование взаимодействия с предметами в VR-пространстве

6. Практика: проекты "Виртуальная экскурсия", "Физкультура" и "Лабиринт"

Разработка игр на движке Game Maker Studio

1. Погружение в 2D: создание продвинутых игровых механик, основанных на 2D-физике

2. Погружение в анимацию: создание более сложных анимаций и кат-сцен

3. Основы мобильной разработки: создание и билд игр для мобильных устройств

4. Изучение GML Visual: использование визуального программирования для создания игровой логики

5. Основы GML Code: основы написания скриптов для игровой логики

6. Практика: проекты "Flappy Bird", "Firefighter" и "Car Game"

Разработка визуальных новелл на движке RenPy

1. Основы написания игровых сценариев

2. Основы разработки мира игры

3. Основы написания скриптов в RenPy

4. Основы работы с генеративными нейросетями для создания игровой графики, эффектов, музыки

5. Практика: проекты "Приключенческая визуальная новелла"

Запишитесь на

бесплатный

пробный урок

Неверный формат
Неверный формат

Яков Гисс

Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.

Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.

Андрей Кузюков

Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.

Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.

Антон Агафонов

Занимается разработкой электронных дистанционных систем обучения, а также интерактивных курсов по различным дисциплинам.

В портфолио Антона - проекты на различных игровых движках, от Construct2 до Unreal Engine. Основные направления деятельности - компьютерная анимация и web-разработка.

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!