Сибирская Академия инновационных
И компьютерных технологий
Вводный курс по основам разработки игр, а также VR/AR-приложений.
Детей от 10 лет
(базовый уровень)
Генерировать идеи и сценарии для игровых проектов и мультимедийных приложений
Создавать концепт-документы, 2D- и 3D-вселенные, персонажей, архитектуру игровых миров
Основам работы с графикой, звуком, анимацией, нарративным дизайном
Визуальному программированию, в том числе для создания VR/AR приложений
Игры - это не только развлечение.
Это создание виртуального мира со своими правилами и законами, в котором гравитация может работать наоборот, а по щелчку мыши останавливаться время.
Это создание захватывающих историй и крутых персонажей, погружение в 2D- и 3D-Вселенные.
Это лучший способ прокачать цифровые навыки, внимательность, мышление и память, а также научиться основам программирования.
На курсе ученики почувствуют себя в роли художника-аниматора, левел-дизайнера, гейм-дизайнера, саунд-дизайнера, нарративного дизайнера и, конечно, программиста.
Для этого мы специально подобрали разные игровые движки, на которых можно создать весь спектр игр, которые сейчас есть на рынке.
2 раза в неделю
по 2 академических часа
Сентябрь-май
(144 академических часа)
от 5500 рублей / месяц*
при оплате за год
Введение в разработку игр
• Создавать 2D-игры на движке GDevelop
• Разрабатывать проекты для виртуальной и дополненной реальности в среде Varwin
• Создавать мобильные игры в Game Maker Studio
• Разрабатывать визуальные новеллы в RenPy
• Работать со звуком, анимацией и графикой в игровых проектах
1. Освоение 2D-пространства: координаты, направления, физика
2. Основы событийного программирования: создание событий и их обработка, работа с переменными
3. Основы создания UI (пользовательского интерфейса)
4. Работа с анимацией и звуком
5. Практика: проекты "Гонки" и "Арканоид"
1. Освоение 3D-пространства: система координат в трёхмерном пространстве, работа с 3D-моделями
2. Основы визуального программирования: разработка взаимодействий с игровыми объектами
3. Работа с дополненной реальностью: создание сцен и их запуск с помощью AR на смартфоне
4. Работа с виртуальной реальностью: понимание основ разработки VR-сцен и запуск их на шлеме
5. Программирование взаимодействия с предметами в VR-пространстве
6. Практика: проекты "Виртуальная экскурсия", "Физкультура" и "Лабиринт"
1. Погружение в 2D: создание продвинутых игровых механик, основанных на 2D-физике
2. Погружение в анимацию: создание более сложных анимаций и кат-сцен
3. Основы мобильной разработки: создание и билд игр для мобильных устройств
4. Изучение GML Visual: использование визуального программирования для создания игровой логики
5. Основы GML Code: основы написания скриптов для игровой логики
6. Практика: проекты "Flappy Bird", "Firefighter" и "Car Game"
1. Основы написания игровых сценариев
2. Основы разработки мира игры
3. Основы написания скриптов в RenPy
4. Основы работы с генеративными нейросетями для создания игровой графики, эффектов, музыки
5. Практика: проекты "Приключенческая визуальная новелла"
Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.
Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.
Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.
Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.
Занимается разработкой электронных дистанционных систем обучения, а также интерактивных курсов по различным дисциплинам.
В портфолио Антона - проекты на различных игровых движках, от Construct2 до Unreal Engine. Основные направления деятельности - компьютерная анимация и web-разработка.
Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!